СветЛАНЫ сайт Заработок в интернет Психология бизнеса Суббота, 18.05.2024, 21:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » 2011 » Январь » 19 » Всё о пиаре
17:51
Всё о пиаре
Все о пиаре.

Не получится представить наш современный мир без вклада пиар-технологов, распространяющих в СМИ самую разнообразную информацию, без средств массовой информации. Можно получить великий презент, если пользоваться эффективным способом маркетинга, как пиар.

Бывает глядишь - и странный замкнутый чиновник в очень краткий срок становится отцом земли, которому все поклоняются , берут автографы , лижут зад...

Часто компания, которая управляется бандитами , строит бизнес на лжи , делает продукцию гадкого качества , бесчеловечно относится к своему персоналу , финансируется через распил бюджета благодаря пиару предстает сражающейся за мир во всем мире , заботливой и радеющей за все светлое , любящей всех людей на свете.

PR есть ни что иное, как вешание лапши на уши.

Так считают очень многие. И такая проблема реально существует.

Как рассказывала один директор пиар-агентства, к ним прибывают компании, у которых проблема с продажами, с контактами с обществом. Ясное дело, специалисты редко откажутся от крупных гонораров, а инструменты по выгораживанию черных воронов у них есть сильные, да и наши маркетинговые инструменты все точнее бьют в десятку.

PR - это, конечно же, искусство. PR - это, как вы можете убедиться, наука.

Разумеется, это взаимодействие теории и практики, где сконцентрированы вместе единым блоком лирики и физики.

Нужен ли пиар людям? Конечно да. Есть в нем кое-что, что необходимо людьми, без чего немыслимо общество потребления, которое в наше время как раз цветет и пахнет всеми своими гламурами, прелестями, соблазнами.

Как двуликий Янус, пиар двузначен.

Любую чернуху может отмыть - это во-первых. Если с продажами проблема - обратись к пиар-менеджерам, и продашь все, что угодно. Он значительно повышает наши ценники. Он дает выигрыш в конкурентной борьбе. Он предоставляет информацию о товарах людям.

Но у клиентов также своя выгода - благодаря пиару они узнают о тех товарах, которые предлагаются, имеют возможность сравнивать распиаренные иллюзии - что есть что. Не факт, что это правильный ответ, но, тем не менее, в исходных данных недостатка не бывает.

Вы подумаете - пиар темное дело. Из-за того, что PR создан для людей и призван воздействовать на наше общество. Соответственно, мы получаем такой PR, что потом влияет на нас.

Этот ресурс целиком посвящен пиару, тут очень много чего интересного вы про пиар найдете, какие тут есть проблемы, какие тут есть технологии и способы, как все тут делается.

Здесь вы сможете получить и понимание о PR-деятельности в общем, понять назначение терминов и определений, увидеть основные способы и приемы деятельности пиар-менеджеров.

Главное - понимание, что пиар в наше время применяется везде, и чем больше мы в нем ориентируемся, тем весомее результаты, при любых условиях.


Просмотров: 522 | Добавил: EfLana | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2495
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz